8492 подписчика
На прошлой неделе я был на конфе про SMM в Твери, и впервые увидел, как выступает Ильяна Левина, бывший директор по маркетингу Скобеев Диджитал.
Это
Просто
Разнос
В хорошем смысле слова.
Обычно ты слушаешь спикера, вроде понимаешь, что инфа полезная, но все идет так нудно, что половину выступления ты пытаешься не заснуть или не влезть в телефон и поработать немножко.
Здесь же я бросил есть канапешки и вбежал в зал, чтобы посмотреть, что там вообще происходит, почему аудитория так воодушевилась.
Во-первых, на одном выступлении Ильяна рассказала содержание хорошего такого курса по личному бренду — как позиционироваться, как создавать контент, о чем писать, как рассказывать, как снимать видос, как использовать нейросети, чтобы все это делать в 10 раз быстрее.
Во-вторых, все это настолько артистично и живо, что выступление можно было смотреть чисто ради удовольствия, даже не интересуясь темой.
В процессе я узнал, что сейчас Ильяна — маркетолог моего любимого научпоп-блогера Яна Топлеса, и это окончательно растопило мое сердечко 😆
У Ильяны есть офигеннейший Тг-канал «Инструменты маркетолога», про который даже по телеку рассказывали.
Это чисто бесплатная энциклопедия про маркетинг: чек-листы, тезисы и инсайты с отраслевых конференций, гайды, разборы трендов и еще куча всего.
Канал крутой, я читаю его сам и регулярно кидаю в команду какие-нибудь посты оттуда. Вы тоже подписывайтесь, он заменит вам кучу платных курсов → @profit_maker
И нет, это не реклама =)
1 минута
27 августа 2024