Найти тему

Что лучше: сотрудник на фуллтайм или подрядчики?


В последнее время, стал часто слышать возражение, что компании, особенно те что побольше, не хотят брать на работы по трафику подрядчиков, а ищут именно специалистов на фуллтайм. Точной причины этого я не знаю, но обычно причину не объясняют и просто говорят «Ищем именно человека на полную занятость».

А мне это кажется странным, если мы говорим про позицию специалиста по трафику (или вовсе узконаправленного директолога).

Я сам много лет проработал на этой «должности» и знаю как происходит запуск и ведение РК.

Итак, по порядку:

1. Когда ты подготавливаешь РК к запуску, тебе нужно провести анализ рынка, конкурентов и в целом ниши. Но так как на основании этих данных тебе нужно запускать рекламу, а не готовить всю воронку целиком, такой анализ занимает несколько часов. А если у тебя уже есть релевантный опыт работы в схожей или аналогичной нише — то и вовсе можно управится за 1-2 часа.

2. Дальше начинается самое сложное — нужно подготовить РК к запуску.
До появления автотаргетинга и прочих средств автоматизации, на это уходила реально целая неделя. Но сейчас, так или иначе нужно использовать автостратегии (просто потому что нейросети быстрее и точнее тебя подберут и просеят ЦА), на подготовку которых уходит уже не так много времени.

Но даже с учетом этого, всё равно нужно подготовить офферы, написать тексты, сделать картинки, проверить метрику/цели, выставить корректные настройки и т.д. и т.п.

На всё это уходит 1-2 дня.

3. А дальше, нужно запустить РК и не трогать ничего хотя бы пару дней. Просто чтобы дать кампаниям обучится. Следить, наблюдать, терпеть, но не вмешиваться.

4. Ну и потом уже начинается регулярная работа по оптимизации, улучшению и доработке РК на постоянной основе. Которая в среднем занимает 2-3 часа в сутки.

Всё.

Отсюда вопрос:
Зачем нанимать в штат сотрудника, который будет за полную зарплату (которая, кстати в 99% выше чем оплата работы подрядчиков), работать 2-3 часа в сутки и пользоваться ресурсами вашего офиса?

Короче, к чему это всё: мне кажется, нанимать на фуллтайм спецов по рекламе имеет смысл только если у вас есть много различных проектов (то есть агентствам), или если внутри вашей компании есть несколько принципиально разных направлений деятельности, которые нужно совсем по-разному рекламировать.

А в остальных случаях, как будто это и не имеет смысла что-ли…
1 минута