12 подписчиков
Пример ложного УТП в рекламе, которое работает!
Часто реклама вводит в заблуждение или транслирует полную дичь. Например, ставший уже классическим пример про растительное масло без холестерина, в котором априори его быть не может или масло с наличием витамина «Е», который и так в каждом растительном масле – есть. Вот и с йогуртами похожая ситуация.
Йогурты компании Danone рекламируются с акцентом на наличие в них уникальных бактерий Danolactis и L. Casei Defensis, которые, по заявлениям рекламы, оказывают особое положительное влияние на пищеварение. Однако стоит отметить, что таких бактерий как самостоятельных видов в природе не существует.
Названия «ActiRegularis» и L. Casei Defensis на самом деле являются зарегистрированными торговыми марками компании Danone, обозначающими обычные лактобактерии. Их влияние на пищеварение сопоставимо с воздействием любых других лактобактерий, которые содержатся в йогуртах.
Интересно, что в ряде стран реклама этих йогуртов была запрещена из-за недостоверных утверждений. Тем не менее, такой маркетинговый подход часто оказывается успешным, а йогурты Danone действительно имеют приятный вкус.
Если интересны подобные рекламные трюки и тема привлечения трафика из вк, то подписывайтесь на канал в телеграм! Будем обмениваться опытом, фишками, инсайтами и просто дружить.
А какие вы знаете подобные примеры?
1 минута
27 августа 2024