Найти в Дзене
46 подписчиков

Поразительно.


В подкаст «Как устроены медиа» приходили и РБК, и Коммерсант, и Лайфхакер, и sports — с миллионными DAU, MAU и десятками сотрудников в штате.

Но лидером стал выпуск про маленькую карельскую газету «Ведлозерские окна», которую выпускает в ручном режиме один человек тиражом 200 экземпляров на средства местных жителей.

При том, что выпуск с «В. Окнами» был записан последним, а у медиагигантов гораздо более широкие возможности для продвижения своих выпусков.

Ещё одна история произошла на форуме «Вместе медиа», где главред одной из региональных газет попросила меня пригласить её в подкаст (да, так можно). И очень расстроилась, когда я сказал, что подкаст поставлен на паузу.

Так вот.

Не печальтесь, главред.

Подкаст «Как устроены медиа» возвращается.

Послушать предыдущие выпуски можно здесь → https://howmediaworks.mave.digital (начните, конечно же, с Ведлозерских окон, про преодоление непреодолимого).

Второй сезон is coming soon!!! 💫

Спонсоры и информационные партнёры are welcome.

Алексей Березовой,
автор проекта «Как устроены медиа»
Поразительно.  В подкаст «Как устроены медиа» приходили и РБК, и Коммерсант, и Лайфхакер, и sports — с миллионными DAU, MAU и десятками сотрудников в штате.
Около минуты