279 подписчиков
3 высококонверсионных варианта, чтобы вернуть клиента, который замолчал в диалог
Самая популярная ситуация, которая вызывает вопросы - это внезапно замолчавшие клиенты. Говорили с вами об этом в посте выше. Учитывая, что я продаю и помогаю с продажам ученикам и клиентам почти ежедневно, я тоже это заметила.
🥲 С каждым днем «молчунов становится все больше. Именно поэтому наша задача научиться проводить продажу быстро, ведь это то, чего хотят наши клиенты.
Пришел - увидел - понравилось - купил.
За 30 минут, а не за 5-7 дней.
А для этого нужно продавать, чтобы клиенту все было понятно)
Подготовила для вас несколько инструментов по возвращению молчунов, которые показывают высокую конверсию:
1️⃣Используйте оригинальный подход (не такой как у всех). Стандартные, клишированные сообщения уже надоели людям. Плюс важно учитывать, что банерная слепота есть не только по отношению к наружный рекламе. Будьте оригинальны и ваши клиенты станут отвечать вам чаще.
2️⃣Включайте мемы. Это вообще моя любимая тема, потому что рабочая. Мы регулярно для наших клиентов продумываем уникальные мемы, которые подходят под их бизнес и которые потом отправляются клиентам-молчунам. Результат не заставляет себя ждать - 7 молчунов из 10 возвращаются в диалог. Мемы позволяют расслабить потенциальных клиентов и показать ваш дружелюбный настрой. Юмор всегда сближает.
3️⃣Будьте честными со своими клиентами. Честность - новая валюта лояльности от ваших клиентов, потому что вокруг столько обмана, что люди стали недоверчивыми и везде ждут подвох. И такой честный подход по отношению к людям не только выделит вас среди конкурентов, но и замотивирует рассказывать о вас друзьям и знакомым.
А на этой неделе запишу для вас один интересный подкаст.. с историей из личной практики🩶
1 минута
27 августа 2024