845 подписчиков
К перу от книг и к книгам от пера
Книготорговая сеть «Читай-город — Буквоед» готовит к запуску линейку субпремиальных канцелярских товаров под собственной торговой маркой. Ручки, блокноты, степлеры будут нацелены на нишу японского Pilot и американского Parker в России.
На данный момент 40% продаж сети приходится на сопутствующие товары, остальное — на книги. По оценке экспертов, инвестиции в запуск канцелярии на замену Parker и Pilot могут составить около 10 млн рублей и еще несколько десятков — на маркетинг.
В целом продажа канцелярии в магазинах находится под угрозой: основным местом сбыта продукции стали маркетплейсы, использующие агентские договоры. По этому поводу Ассоциация канцелярского рынка недавно даже обратилась к правительству.
Около минуты
27 августа 2024