Найти тему

«Сегодня люди не станут идти на поводу необдуманных покупок — напротив, клиенты готовы инвестировать своё время в изучение отзывов, информации на сайте, просматривать социальные сети и видео-обзоры, прежде чем совершить покупку. Всё чаще клиенты просматривают всевозможные промокодники в поисках выгодной скидки».


Интернет-маркетолог АО «СК «ПАРИ» Александр Черников рассказал Адмитад, как поддерживать репутацию надёжной страховой компании более 30 лет и как изменилось потребительское поведение за это время ↓

«Сегодня люди не станут идти на поводу необдуманных покупок — напротив, клиенты готовы инвестировать своё время в изучение отзывов, информации на сайте, просматривать социальные сети и видео-обзоры,
Около минуты