Найти тему

Коллеги, вот тут рассказала об очень интересном кейсе на консультации.


Ключевые моменты на которые обратила внимание:
1️⃣ На начальных условиях хорошие условия от поставщика

Начинать бизнес на чужие деньги бывает выгоднее чем на свои

2️⃣ Сложная товарная матрица для выхода на рынок.

В своем желание быстро захватить рынок была выбрана широкая линейка артикулов с большим количеством размеров, но с очень маленьким количеством единиц на размер!
10 шт на один размер это по факту практически ничего нет😒

Напомню: выкупаемость в одежде может достигать всего лишь 30% от заказов.
А это значит, что если за неделю будут заказывать хотя бы по 1 шт в день, то через 10 дней размер выпадет из наличия, так как товар будет ехать или к клиенту или от клиента, а выкупят только 3 шт всего.

А при хорошей маркетинговой базе и стратегии заказы должны прогрессировать каждый день. Соответственно размеры из наличия будут выпадать еще быстрее.
Отсутствие размеров на складе ведет к не эффективности использование рекламного бюджета.

3️⃣ Аналитика рынка

При формировании идеи нового направления бизнеса был недостаточный анализ рынка и законов продаж на маркетплейсах сейчас.
Формула "купил что угодно=продал на WB" к сожалению уже не работает.
Тут нужен хороший анализ выбранной ниши, выстраивание команды профессионалов по реализации стратегии продвижения товаров и понимание законов рынка "Как и что теперь продает на маркетплейсе"

На мой взгляд шанс у этого бренда есть❗️

Только нужно придерживаться четкой стратегии:
1️⃣. Рассчитать точные затраты на команду и маркетинг
2️⃣. Выделить 2-3 артикула локомотива для полноценного теста и дозаказать у поставщика еще на них объем товара
3️⃣. Рассчитать финансово-экономическую модель проекта, что бы точно понимать сколько необходимо еще вложить в проект и когда он выйдет на желаемые показатели.

#кейс #управленческийучет #маркетплейсы #финансы #финансовыйдиректор
1 минута