Найти тему
108 подписчиков

Важность коммуникации.

Ранее я недооценивал важность коммуникации для бизнеса. В целом я понимал, что это важно, но теперь я считаю, что точность коммуникации влияет на всю компанию. Причем, менеджеры на всех уровнях должны стремиться не просто быть понятыми своими подчиненными, а еще и быть понятыми правильно. Именно для того, чтобы убедиться, что твое видение воспринято как надо, и нужны отчеты о встречах (привет всем, кто не практикует митинг-репорты).

В моей практике бывало так, что какой-то незначительный нюанс задачи, который понят по-разному двумя сторонами, ведет к огромным изменениями в том, что надо делать, и какие будут последствия. Например, тимлид хочет проверить гипотезу и ставит задачу спецу на сборку рекламной кампании. Но он не уточнил, какой тип атрибуции нужно использовать, а исполнитель - поставил на свое усмотрение. Тип атрибуции сильно влияет на то, какой результат получается на выходе. И вроде кампании сделаны как надо, кроме одного нюанса, а он-то как раз и перечеркивает все усилия и делает гипотезу постановщика бессмысленной.

И так на всех уровнях. Идея или задача, которая может положительно повлиять на всю компанию, не срабатывает именно из-за искажений коммуникации, а не сама по себе. А все потому, что реализуется она не так, как видел постановщик. Причем об этих нюансах постановщик может и не узнать.

Какой вывод? Если вы хотите получить определенный конечный продукт чьего-то труда, убедитесь, что вы одинаково понимаете, что именно должно быть на выходе и какие критические “мелочи” могут влиять на результат.
Важность коммуникации.  Ранее я недооценивал важность коммуникации для бизнеса. В целом я понимал, что это важно, но теперь я считаю, что точность коммуникации влияет на всю компанию.
1 минута