Найти тему
4 подписчика

Если будущее у классических инструментов для дизайнеров? (не ИИ)


Наткнулся на прекрасный материал про дизайн инструментов для дизайнеров. Разработка своего инструмента, своего подхода к решению задач – крайне интересное и выгодное занятие. Все крупные киностудии и компании часто создают свой инструмент, чтобы получать новый результат и двигать индустрию. (пишут свои плагины, шейдеры, игровые движки, софт, скрипты и тд)

Такой подход помогает избавится от навязанных решений монополистов рынка. Иногда даже в рутинном, тривиальном вопросе, например «выбор цвета», можно найти новый подход, который даст совершенно другие результаты.

Еще это гибкость и независимость, можно развивать свой инструмент так как нужно, не оглядываясь на тренды рынка и не пытаться угодить большой аудитории.

Большой минус – цена разработки, поддержки и развития, но в течение длительного времени это может быть намного выгоднее.
Около минуты