Найти тему

Электрическая тяга на железной дороге не нова, мягко выражаясь, но современные технологии электрификации добрались и сюда. Раньше на тех участках дорог, где кончались контактные сети, приходилось переходить на дизельную тягу. Теперь Siemens разработал и начал эксплуатировать на некоторых участках дорог в Германии гибридный состав Mireo Plus B: пассажирскую электричку нового поколения, которая использует токоприемник там, где есть провод, — но там, где его нет, переключается на собственные аккумуляторы, на которых может преодолеть 80 - 120 км.

Только что такую электричку запустили на 5-км отрезке, связывающем завод Tesla с берлинской городской S-Bahn, журналисты радуются последовательности Tesla в отказе от ДВС 🙂
Но вообще такие гибридные электрички и без пиар-повода — круто!
Около минуты