Найти тему

Осваиваем физическое пространство по-новому.


ИКЕА открыла в Австралии «магазин» площадью в 3 кв.м. размер телефонной будки, что, по сути, и есть телефонная будка, пишет IKEA в своём блоге.

Идея такого странного со всех сторон формата – продвинуть услугу дистанционного заказа.

Телефонная будка покажет посетителям, как делать покупки в IKEA по телефону и через интернет.

😳Кажется, что уже не осталось на планете ни одного человека, который бы испытывал бы трудности с этим, но в Австралии есть такие затруднения, по всей видимости, но, если серьёзно, то это очень правильно.

Когда посетители заходят в телефонную будку, они внутри увидят установленный планшет, который связан с центром обслуживания клиентов IKEA, где они смогут воспользоваться всеми возможностями удаленного шопинга в IKEA, включая возможность сделать заказ напрямую или записаться на виртуальную личную встречу для проектирования кухни

❗️И вот почему это важно: мне кажется, что традиционный шоппинг начнёт дробиться на такие малые форматы и даже микромалые форматы. Ясное дело, что телефонная будка — это скорее реклама, чем надёжный ритейл-формат, но ПВЗ — это уже полноценный формат.

Что их сближает?

❇️ Во-первых, они все находятся рядом с жильём настолько близко, насколько ни один ритейл формат не может приблизиться.

❇️ Во-вторых, дистанционное обслуживание нуждается в физическом мире: будь то интернет-магазин, маркетплейс и т.п. все они осваивают физическое пространство, без которого по всей видимости невозможно развитие цифровой среды и успех ПВЗ тому яркое подтверждение.

По всей видимости, не стоит исключать такого развития событий, когда крупным или условно крупным по сравнению с 50 м2 ПВЗ торговым пространствам (street retail на торговых улицах от 100 м2, торговые комплексы) будет противопоставлен такой мозаичный малый формат, который будет прямо рядом с жильём человека, во дворах.

Новость прислал Олег Баландин – огромное ему спасибо за это.

********
Лень читать, смотри на - YouTube
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
Осваиваем физическое пространство по-новому.  ИКЕА открыла в Австралии «магазин» площадью в 3 кв.м. размер телефонной будки, что, по сути, и есть телефонная будка, пишет IKEA в своём блоге.
1 минута