Найти тему
1138 подписчиков

Бортпроводник Аэрофлота, «завирусившийся» в социальных сетях настолько стал знаменитым, что ЛЭТУАЛЬ пригласили его для рекламной кампании.

Обсудим не факт, а сам тренд и взглянем на всю картину со стороны маркетинга.

По «горячим следам» бренд решил пригласить новую звезду соцсетей и создать коллаборацию с участием продуктов.
Итог - в таких коллаборациях выигрывают обе стороны, у ЛЭТУАЛЬ охваты растут и потребляемость товаров, а у бортпроводника прайс на рекламные кампании. Ну не красота ? Хвалю, Алькор и Ко. Молодцы
Бортпроводник Аэрофлота, «завирусившийся» в социальных сетях настолько стал знаменитым, что ЛЭТУАЛЬ пригласили его для рекламной кампании.
00:10
Около минуты