Прочитал тут пост Ани Борисовой о том, как корректно рассказывать о своих успешных рабочих кейсах. Я долгое время стеснялся и не мог присвоить себе собственные заслуги. Ну типа, «а чего я, это все они…»(комплекс самозванца блаблабла) И по сему, уже сейчас, научившись, не вижу повода стыдиться. Мои 3 правила на этот счет. Остальное - можно! ⚡️даже если вы спасли клиента от краха несмотря на то, что он, как бегемот сопротивлялся - само противопоставление «Я - д’Артаньян, а он /она - бегемот» - это как раз о том, что сказала Аня. Поэтому все оценочные суждения в топку. Если цель показать эффективность - показывайте ЧТО было сделано (это глагол) эффективно (это наречие), а не саркастируйте и вешайте сомнительные ярлычки (это прилагательные существительные). Я себя всегда анализирую по речи. ⚡️Полезность. На хрена эту знать подписчику ? Вам то понятно. Погордиться, продать! А ему? Чтобы он что? Рассказывайте историю которая приведет самого читателя к выводу / инсайту. ⚡️Конфиденциальность. Есть истории, которые были вам рассказаны и истории, в которых вы были участником. Про такое обнародование лучше реально уточнять. НО! если вы рассказываете о своем опыте, а не сюжет. где ваш клиент - немного Додик, но вы боитесь его таковым выставить, тогда не забудьте про самоиронию (вспомните где Додиком были вы, пугались трусили или ошиблись) Захотелось, сказал. С окончанием праздников нас🎄 разбираем Елку?
2 месяца назад