675 подписчиков
100 млн долларов — столько было затрачено на маркетинг прогремевшего на весь мир «Дэдпула и Росомахи». Мировые сборы в кино за две недели в прокате превысили миллиард долларов.
Рекламная кампания началась ещё в феврале 2024 года, когда Кевин Файги (продюсер Marvel Studios) пришёл в кепке с логотипом фильма на одну из премий. Спустя несколько дней тизер-трейлер был показан в рамках Супербоула (если что, полминуты рекламы стоят около 7 млн долларов).
Как работал маркетинг?
🔹 Использование соцсетей
Выпуск вирусного контента вроде песни на Late Night Show Джимми Фэллона, участие в шоу Hot Ones, прохождение детектора лжи от Vanity Fair и т.д. И это мы не перечисляем то бесконечное количество постов от самих актёров.
🔹 Использование фан-контекста
Рейнольдс и Джекман повторили вайб Дэдпула и Росомахи, шуточно переругиваясь и соперничая в общении вне фильма. Человечная коммуникация и понимание аудитории — это плюс вайб. Сюда же отнесём использование популярных мемов и отсылок.
🔹 Инфоповоды в СМИ
От попадания в книгу рекордов Гиннеса и выпуска ведерка для попкорна в форме головы Росомахи с открытым ртом до загадочной Леди Дэдпул (кажется, это Блейк Лайвли — жена Рейнольдса) и хайпа вокруг самой страшной собаки в Британии, которая приняла участие в съемках фильма... Примечательно, что последний инфоповод не звучит рекламно: животные — это скорее часть социальных историй.
🔹 Коллаборации и перекрестное продвижение
Появлялось ощущение, что герои кино — везде. Они в коллабе с Heinz (кетчуп — красный Дэдпул, горчица — жёлтый Росомаха), в клипе k-pop бойз-бенда Stray Kids, в сериале «Холостячка» с Дженн Тран, где в минутном ролике пытаются убедить зрителей, что «Дэдпул и Росомаха» на самом деле является фильмом о свиданиях.
🔸 Кроме традиционных красных дорожек и промо, также они не раз появлялись на ток-шоу и подкастах и затрагивали темы, выходящие за рамки фильма (например, тревожность у подростков и детей). Это привлекало более молодую аудиторию поколения Z.
Игривое соперничество — маркетинговый актив в случае продвижения этого фильма. В цифровую эпоху надо уметь сочетать традиционные и инновационные подходы. Вот так вот.
Вы уже посмотрели фильм? Как вам?
💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
14 августа 2024