121 подписчик
Занимательная история про успех Авокадо 🥑.
Производители авокадо около ста лет выбивали свой продукт в топ разными способами, пиарщики работали не покладая рук.
Конечно основные баталии происходили в США, где основные производители это Калифорния и Мексика.
Изначально авокадо назывался аллигаторовой грушей, что бы иметь более привлекательное название для продвижения, его переименовали на ацтекский манер , так появилось "Авокадо".
Продвижение шло с упором на роскошь этого фрукта, в 1970 году авокадо стоило 1$ за штуку (в пересчете на наше время 4.3$). Шла активная реклама в журналах роскошных салатов с авокадо и омарами и другими дорогими компонентами.
Некоторое время это работало, пока в США не стартовала кампания по борьбе с лишним жиром. В 1980 Диетологи определили авокадо как продукт с высоким содержанием жира, и рекомендовали отказаться от него, спрос начал падать.
Тогда ребята из ассоциации производителей, заказали различные исследования, вместе с Гарвардским университетом они разработали средиземноморскую диету богатую полезными жирами и пиарщики начали этой диетой заполнять медиа-пространство.
Стройные красавицы актрисы на обложках журналов и ТВ ели авокадо ложками и намекая на однозначную пользу.
Совместно с этим, запустили ещё один проект "спелый парень". Человек в костюме авокадо разъезжал по городам с корзинкой и раздаривал всем этот полезный фрукт, конечно это сопровождалось журналистами с газет и ТВ.
Вишенкой на торте стал Суперкубок, где всех журналистов и гостей кормили гуакамоле (закуска из авокадо). А после мероприятия все журналы трубили о том, сколько килограмм авокадо было съедено на том или ином матче.
За 34 года проведения активных кампаний, объемы продаж авокадо выросли в 5 раз, с 500 млн. тонн до 2500 млн. тонн (на 2014г). Сейчас, активный пиар продолжается и полагаю с того времени рост уже более чем в 10 раз.
Эта история хороший пример командной работы объединения производителей. Жаль что со специями такого не видать.
1 минута
14 августа 2024