Найти тему

«Каждому человеку есть что сказать и спросить. У каждого, независимо от тяжести нарушений развития, есть мнения и чувства, которые хочется выразить, донести до кого-то. Каждому хочется сделать что-то вместе с другими. Но физические и интеллектуальные возможности для решения важнейшей задачи — общения — есть не у всех. Средства альтернативной дополнительной коммуникации (АДК) помогают справиться с этой проблемой».


Представляем книгу Ольги Караневской и Алёны Легостаевой «Как учить особого ребенка коммуникации дома и в социальных учреждениях».

Издание  рассказывает о том, для кого могут быть полезны средства АДК. Как подобрать АДК для конкретного ребенка или подростка, с чего начать обучение и как использовать разные пособия в повседневной жизни.

Книга адресована сотрудникам учреждений социальной защиты, работающим с детьми и подростками с нарушениями развития, специалистам образовательных учреждений, студентам профильных вузов и родителям.

Скачивайте и читайте книгу по ссылке: https://vk.cc/cuCmFV
«Каждому человеку есть что сказать и спросить. У каждого, независимо от тяжести нарушений развития, есть мнения и чувства, которые хочется выразить, донести до кого-то.
Около минуты