Найти тему
180 подписчиков

В рекламе недвижимости ключевым показателем эффективности являются целевые заявки, на основе которых выстраиваются медиапланы, KPI и даже определяются штрафные санкции. Поэтому для успешной рекламной кампании крайне важно минимизировать количество нецелевых обращений, что напрямую влияет на конверсию.


В феврале 2023 года VK анонсировали новую рекламную платформу — VK Реклама. Одним из её ключевых преимуществ стало использование лид-форм, которые адаптируются под различные площадки и предоставляют рекламодателям больше возможностей для настройки. Эти формы позволяют сделать рекламу либо лаконичной и направленной исключительно на сбор заявок, либо более информативной, с перечислением преимуществ объекта.

Несмотря на преимущества, автоматическое заполнение лид-форм данными пользователя (имя и номер телефона) привело к снижению качества заявок. Появилась проблема с тем, что часть заявок отправлялась ошибочно и это снижало общую конверсию целевых заявок. Как с этим справились в агентстве AdClients, рассказывает Амина Гаджиева, специалист по работе с таргетированной рекламой.
Около минуты