Найти в Дзене

А можно мне прибыль на первое?


Анализируя меню доставки еды, я анализирую не только АБС анализ, а само ценообразование. И ищу позиции, где теряется прибыль.

Например, в АБЦ анализе меню вы лишь поймете, что «пипл хавает» и что вы рекламируете, то и продаете. Но для его правильного отображения еще необходимо отделять продажи по акциям и продажи реальные. Порой эти данные соединены, а потом уже ничего понятно не будет.

По ценообразованию возможно использовать самые разные стратегии, и они зависят от спроса, цены и региона.

70% из меню должны быть с наценкой 300% и больше, 20% - наценка 150-200%, и 10% - с наценкой 100%. И разбираемся, как этого добиться. Потому что то, что вы смотрите в отчете, и что видит клиент, это совершенно разные картины.

Мы конструируем ценообразование таким образом, что даже при использовании сильных акций и спецпредложений собственник будет всегда в плюсе.

Единственная стратегия, на которую я всегда ориентируюсь при анализе и обратной связи по меню, помогает владельцам научиться нацеливаться на рост прибыли с учетом спроса, спецпредложений и акций.

А можно мне прибыль на первое?  Анализируя меню доставки еды, я анализирую не только АБС анализ, а само ценообразование. И ищу позиции, где теряется прибыль.
Около минуты