Найти в Дзене
6 подписчиков

Нужна ли сквозная аналитика при продвижении бизнеса?


Вроде очевидно, что сквозная аналитика должна давать понимание: какие способы и каналы продвижения наиболее эффективны. Но из практики могу сказать, что я не видел ни одной идеально отстроенной сквозной аналитики, хотя работал в крупных проектах. Там на эту аналитику миллионы уходили💰

Чтобы в сквозной аналитике добиться точности в 95%, нужно постоянно вкладывать огромные ресурсы. Этим должна заниматься целая команда аналитиков, которая стоит очень дорого. Сейчас аналитики зарабатывают больше, чем айтишники. Еще попробуй найти их.

Но абсолютному большинству предпринимателей в малом и среднем бизнесе это не нужно. Достаточно, чтобы штатный маркетолог или подрядчик, который занимается продвижением, просто правильно мыслил и умел в своей работе применять закон Парето: 20% действий дает 80% результатов💡

Этим мы и занимаемся в агентстве Polyakov.pro — делаем минимум действий по аналитике, которые дают 80% эффективности. Можно улучшить — включить Roistat, омниканальность, Google Analytics, это усилит нас процентов на 10%. Но стоит ли?

Наш подход к работе и профессиональное мышление позволяют быстро и точно находить то, что сливает деньги — это правильная работа со статистикой, понимание ключевых метрик: CPM и CR.

Обязательно в этой аналитике нужно быть в постоянном диалоге с клиентом и менеджерами по продажам, собирать данные в режиме реального времени. Тогда картинка по аналитике будет максимально объективной👌🏻  

Посмотрел статистику, если увидел какие-то отклонения, предпринимаешь действия, чтобы все исправить. Такая аналитика на кончиках пальцев получается и работает не хуже крутых дорогостоящих сервисов🔥
Нужна ли сквозная аналитика при продвижении бизнеса?  Вроде очевидно, что сквозная аналитика должна давать понимание: какие способы и каналы продвижения наиболее эффективны.
1 минута