83 подписчика
Собрались с командой на созвоне, чтобы обсудить: почему выросла стоимость заявки со 100 до 159 р., и как мы можем это исправить.
Кто-то предложил создать принципиально новый креатив для рекламы. Раньше мы использовали живые фото парикмахера или стрижек реальных девушек. Теперь решили показать один из инструментов обучения парикмахеров. Предполагали, что это станет триггером и привлечет больше внимания.
Создали креатив, на котором была изображена голова манекена с модной прической. И протестировали его на разных аудиториях. В результате снизили стоимость регистрации до 96 р.
Особенно хорошо новый креатив показал себя с теплыми аудиториями. Это подтвердило нашу гипотезу, что привычный предмет обучения может привлечь больше внимания и снизить стоимость регистрации.
💡Если у вас образовательный проект, можете использовать ту же стратегию. Выберите объект, который ассоциируется у ваших студентов с обучением, и используйте его в рекламе. Пользователи обязательно обратят внимание на привычное в новом формате.
Около минуты
13 августа 2024