33 подписчика
Как репутация превращается в деньги? И превращается ли вообще?
К репутации компании можно отнести много очевидных и неочевидных факторов: доверие потенциальных и действующих клиентов, оценка точки на картах, один вредный негативный отзыв о компании на различных сервисах…
Это все так или иначе влияет на репутационную составляющую и, как следствие, на продажи ваших услуг и продуктов.
В моменты, когда вы задумываетесь поднимать репутацию компании, важно глобально анализировать ситуацию, которая привела, например, к плохому отзыву, который теперь отталкивает 20% покупателей.
Копнуть глубже и посмотреть шире получилось у «Ашманов и партнеры».
Классные живые кейсы, на примере которых можно увидеть взаимодействие репутации и продаж.
Мы прочитали, оценили, советуем.
Около минуты
13 августа 2024