138 подписчиков
Реклама в Telegram-каналах: о чёткой коммуникации с админами / редакциями каналов
Текст заряжен на подавление роста седых волос и уменьшение экранного времени при запуске рекламы в Telegram-каналах. В целом его можно сократить до тезиса "важно договариваться обо всем на берегу", но копнем чуть вглубь и рассмотрим несколько классических ошибок, которые легко обойти.
• Обсуждайте, каким будет ваш рекламный пост
Длина текста, количество фотографий/рендеров к нему, какой будет посадочная ссылка, и где конкретно — все это лучше проговорить сразу, если работаете с каналом впервые. В противном случае креатив, на который было потрачено икс часов работы, могут развернуть или допилить на стороне канала так, что руки опустятся.
• Финальте время выхода
Про дату выхода вас спросят сразу, а вот про конкретное время — не факт. Не пускайте это дело на самотёк и бронируйте лучшее время. По нашему опыту лучше всего конвертят дневные слоты в будние дни, но на истину в последней инстанции не претендуем — ваша статистика может быть другой.
• Уточняйте о другой рекламе в канале
Увидеть в канале интеграцию конкурента через пару часов после выхода своей — больно физически. Выясняйте всеми правдами и неправдами, нет ли пересекающейся рекламы в выбранную вами дату.
• Уточняйте финальную стоимость выхода
Озвучивая стоимость слота, админы порой забывают включать доп. косты (при оплате по безналу, за длительное размещение, за икс часов в топе и т.д.) и, упс, вы видите в оплате счёт на 6-10-30% больше, чем хотелось бы.
⌘ ⌘ ⌘
Заканчиваем тем, с чего начали — важно договариваться обо всем на берегу. Чем больше правильных вопросов вы зададите и чем подробнее расскажете о своих ожиданиях, тем лучше.
#smm #польза
1 минута
13 августа 2024