Найти тему
47 подписчиков

Френдзания


Это был длинный и интересный путь до релиза, и теперь можно рассказать про наш крутой проект - «Френдзания» для детской линейки Добрый. Мы отвечали за разработку игры в рамках большой NCP-активации бренда, которую реализует агентство The Diversity.

Перед нами стояла задача по разработке игры для детей - но не таймкиллера, а игры с сюжетом, полезными и развивающими игровыми механиками. С метагеймплеем и фичами, которые нацелены на удержание игрока и долгосрочный геймплей. И у нас это получилось: в релиз вышел действительно классный вовлекающий продукт, отвечающий коммуникационной стратегии и задачам бренда.

Удалось применить множество интересных решений: и подход к тому, что авторизация вынесена в нативную часть, и различные подходы к взаимодействию с бекендом, и ряд хитрых оптимизаций в рамках игры. Опыт с прошлым большим веб тайкуном дал, конечно, многое. Он показал, как фронтенд грамотно должен выступать «тонким клиентом», чтобы он работал быстро и правильно.

В общем, я рад, что в портфолио появится такой классный проект и о нём можно рассказать :)

#оработе
Около минуты