Найти в Дзене

Работать с 1 подрядчиком в Я.Директе? Или с несколькими? Что лучше?


Естественно, односложного ответа не будет (хотя как хотелось бы сказать что работать надо только с одними нами и больше ни с кем 😅). Потому что есть плюсы и минусы с обеих сторон.

Моё субъективное мнение, как предпринимателя — лучше работать с несколькими подрядчиками одновременно.

Да, это повышает расходы, повышает риски блокировок кабинетов, начинаются сложности с аналитикой если в ней есть какие-то прорехи, а также, конечно же, усложняется коммуникация и контроль.

Но при этом, из бонусов:

▪️возникает внутренняя конкуренция между «отделами», каждый из которых хочет забрать на себя больше бюджета, а соответственно динамика работы увеличивается;

▪️перекрещиваются идеи и на их стыке рождаются какие-то новые, нестандартные решения (потому что разные подрядчики в одном проекте видят рекламу друг друга, как бы не пытались её скрыть);

▪️для владельцев снижаются риски, когда у одного из подрядчиков просядут результаты (а это происходит со всеми, какая бы крутая методология у вас ни была), то второй/третий/пятый подрядчик сможет перекрыть «пробой».

И вот это распределение рисков — мне кажется самое важное при построении системного бизнеса.

Ну а работая с одним подрядчиком вы можете сэкономить бюджета и получить лучшую окупаемость (особенно если подрядчик заинтересован в вашем проекте и понимает как сможет зарабатывать больше). Да и Яндекс такой формат работы конечно одобряет куда больше, чем сразу куча кабинетов от кучи спецов.

Короче, к чему это всё: как вы наверное уже поняли — я за то, чтобы была живая конкуренция. Да, она не дает спокойно жить, но результаты при ней всегда лучше, чем без неё.

Но это моё мнение, а выводы вы уже делайте сами
______
P.S.: кстати, если вам нужен надежный подрядчик по Я.Директ — оставляйте заявку на сайте ratelead.ru, проведем аудит вашей воронки и посчитаем сколько лидов сможем вам привести
1 минута