Найти тему

Положительные отзывы на ваши товары/услуги могут навредить вашему бизнесу и снизить продажи 👆


Это новый пост в рубрике #СекретПродаж_Березиной

Итак запоминаем: "Лучше вообще без отзывов, чем с плохими". 😎
(и тут речь не про негативные отзывы)

Я уже говорила - публиковать отзывы необходимо для продаж.
Но часто клиенты не умеют писать отзывы и красиво фотографировать товар.
И весь этот хаос предприниматели выкладывают себе в соц сети, а потом удивляются, что нет продаж.

✅ Мои лайфхаки работе с отзывами:

1) Выкладываете эстетичные отзывы, а "фото на коленке" оставьте для личного архива. 🔥
Так вы не подорвете свою репутацию и будете стимулировать других клиентов делать красивые фото с вашим товаром.

2) Каждый отзыв должен транслировать смыслы, которые важны для аудитории. 🔥
Поэтому в проектах я выкладываю не все отзывы, а только те, которые выгодны моему заказчику! Подчеркивая в отзывах главную мысль.

3) Я всегда запрашиваю отзывы и не стесняюсь этого! 🔥
На удивление до сих пор встречаю таких предпринимателей, которые говорят: "Мне неловко просить написать отзыв"... глупо.

4) Негативные отзывы могут продать ваш товар больше, чем позитивные. (но об этом надо будет подробнее рассказать) 🔥

Вроде элементарно просто...
Но нет. Я продолжаю видеть в соц сетях воде положительные отзывы о товаре, но глядя на которые думаешь: "Я это покупать не хочу".

Либо - огромные полотна текста, которые никто не читает.
Спрашивается - А зачем вы вообще это выкладывали? Чтобы было?

Качество, а не количество - вот что важно. 😁
Положительные отзывы на ваши товары/услуги могут навредить вашему бизнесу и снизить продажи 👆  Это новый пост в рубрике #СекретПродаж_Березиной  Итак запоминаем: "Лучше вообще без отзывов, чем с...
1 минута