10 подписчиков
Положительные отзывы на ваши товары/услуги могут навредить вашему бизнесу и снизить продажи 👆
Это новый пост в рубрике #СекретПродаж_Березиной
Итак запоминаем: "Лучше вообще без отзывов, чем с плохими". 😎
(и тут речь не про негативные отзывы)
Я уже говорила - публиковать отзывы необходимо для продаж.
Но часто клиенты не умеют писать отзывы и красиво фотографировать товар.
И весь этот хаос предприниматели выкладывают себе в соц сети, а потом удивляются, что нет продаж.
✅ Мои лайфхаки работе с отзывами:
1) Выкладываете эстетичные отзывы, а "фото на коленке" оставьте для личного архива. 🔥
Так вы не подорвете свою репутацию и будете стимулировать других клиентов делать красивые фото с вашим товаром.
2) Каждый отзыв должен транслировать смыслы, которые важны для аудитории. 🔥
Поэтому в проектах я выкладываю не все отзывы, а только те, которые выгодны моему заказчику! Подчеркивая в отзывах главную мысль.
3) Я всегда запрашиваю отзывы и не стесняюсь этого! 🔥
На удивление до сих пор встречаю таких предпринимателей, которые говорят: "Мне неловко просить написать отзыв"... глупо.
4) Негативные отзывы могут продать ваш товар больше, чем позитивные. (но об этом надо будет подробнее рассказать) 🔥
Вроде элементарно просто...
Но нет. Я продолжаю видеть в соц сетях воде положительные отзывы о товаре, но глядя на которые думаешь: "Я это покупать не хочу".
Либо - огромные полотна текста, которые никто не читает.
Спрашивается - А зачем вы вообще это выкладывали? Чтобы было?
Качество, а не количество - вот что важно. 😁
1 минута
29 августа 2024