2904 подписчика
А что нужно такому покупателю?
В Японии стартовали продажи аниме-вайфу с ИИ — они живут в умной колонке и полностью подстраиваются под характер владельца.
Голографическая девушка умеет общаться голосом, флиртовать, писать сообщения, когда скучает по вам, а со временем становится вашим другом или «женой».
🤦♂️ Судя по видео, которое я перевёл для вас с японского на русский язык, с ней ещё можно и переписываться пока ты на работе и она тебя ждёт с нетерпением дома.
Я консультирую некоторых ритейлеров и один из трендов, который прописывается в их стратегиях звучит как рост «робинзонации», т.е. люди предпочитают жить в одиночестве, порой даже изолированно от общества, соответственно, если они выбирают такой стиль жизни, то он им диктует и соответствующую модель потребления: маленькие и частые покупки, больше готовой еды, а это уже часть стратегии взаимодействия с такими покупателями.
Очевидно, что такие гаджеты несмотря на всю их милоту в видео усилят этот тренд.
Ну, а если есть тренд, то почему бы не делать таких персонажей ритейлерам и давать их для своим покупателям. Есть же «Алиса», а это просто более продвинутая «Алиса»!
❓Откуда только не понятно возьмутся в этой системе ценностей дети, чтобы в будущем продавать эти товары?
С ужасом думаю, что на могиле этих людей будет беспрестанно плакать такая голографическая «Алиса» и это станет обыденностью исчезающего общества.
❓ А вы как думаете это реальная перспектива – постепенное исчезновение общества из-за таких гаджетов?
****
Пригласить Бориса выступить по этой теме
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 минута
13 августа 2024