533 подписчика
По данным Infoline, онлайн-продажи продуктов у «Магнита» во II кв. 2024 года выросли на 162,2 % год к году до 22,8 млрд рублей. По темпам роста ритейлер стал лидером, обогнав сервисы «Самокат» и «Купер», принадлежащие «Сберу».
По сравнению с I кв. показатель увеличился на 11,2 %. Поквартально быстрее рос только «Глобус»: за три месяца онлайн-продажи сети подскочили на 44,8 %, а по отношению ко II кв. 2023 года — на 141,1 % до 7,1 млрд рублей.Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что росту онлайн-продаж «Магнита» помогла покупка маркетплейса KazanExpress. Компания также активно расширяла доставку в регионах, привлекала курьеров, вкладывалась в маркетинг, улучшила мобильное приложение и интегрировала в маркетплейс программу лояльности.
«Глобусу» помогает расти сотрудничество с «Купером», добавил эксперт. Кроме того, у ритейлера сильное направление собственного производства, а готовая еда сейчас пользуется большим спросом.
Лидером рынка online-продаж продуктов остался «Самокат». Сервис поквартально нарастил оборот на 0,7 %, до 63,3 млрд рублей, год к году — на 73,2 %. За ним следует «Купер», заработавший на доставке продуктов 52,7 млрд рублей. Его продажи год к году выросли на 49,5 %, поквартально — снизились на 6,7 %.X5 Group по итогам второй четверти 2024 года нарастила оборот год к году на 68,6 %, а по сравнению с январём—мартом сократила на 1,4 %. У «ВкусВилла» динамика в 39,7 % и минус 4 % соответственно.
👉Следите за новостями на нашем канале
1 минута
13 августа 2024