Найти тему

Клиенты молча взяли пользу и ушли. Как с этим бороться?


Представьте: вы проводите анализ аудитории, создаете для клиентов полезные файлы, пишите мясные посты, но люди просто читают и все. Никакой реакции 🤦‍♀️

Неудивительно, что у большинства экспертов складывается ощущение, что они просто раздают бесплатные обеды нуждающимся

Но! Скажу непопулярное мнение — невозможно перекормить пользой ❌

Польза — это трансляция вашей экспертности. В телеграм люди в принципе приходят, чтобы углубить свои знания в интересующей их теме. На каналы без пользы очень дорого привлекать трафик, потому что никто не хочет засорять свой мессенджер всяким спамом 🤷‍♀️

Полезный контент всегда утепляет трафик и делает ваше продвижение намного дешевле. НО! Многие просто неправильно его подают

Итак, переходим к самому интересному — типичные ошибки экспертов 🤓

1️⃣ Даете сухую информацию

Это проблема возникает, когда контент, публикуемый на канале, кажется формальным, безэмоциональным или слишком академичным.

Информация подается как факты, без выражения мнения, эмоций или человеческой составляющей 📚

В результате, аудитория может не чувствовать связи с вами. Люди тянутся к другим людям, и им важно ощущение, что за контентом стоят настоящие личности.

2️⃣ Нет системности в контенте

Когда контент не связан между собой и не придерживается единой темы или направления, аудитория может запутаться. Например, один день пост о новостях, другой — о продуктах, третий — о личных советах 🤯

В результате люди не понимают, чего ожидать от канала и как к нему относиться.

3️⃣ Не используете призыв к действию в постах, либо делаете его слишком сложными

Призыв к действию (CTA) является важным элементом контента, который направляет подписчиков к следующему шагу — будь то переход по ссылке, подписка на рассылку или комментарий под постом ✅

Без четкого и простого CTA подписчики могут не понимать, чего вы от них хотите, и поэтому не будут выполнять действия, которые важны для развития вашего канала. Это приводит к снижению конверсии и эффективности контента 📉

Хотите, раскрою вам фишки призывов, на которые откликаются и вовлекаются.
Если да — ставьте огонек 🔥
Клиенты молча взяли пользу и ушли. Как с этим бороться?  Представьте: вы проводите анализ аудитории, создаете для клиентов полезные файлы, пишите мясные посты, но люди просто читают и все.
1 минута