11 подписчиков
🔥Нужно каждому эксперту: ПОПИВАТЬ ДЖУС, ЛЕЖА НА БАЛИ
эффективная воронка продаж
Как-то раз эксперт заявил мне: «А зачем мне воронки? По-моему ты все усложняешь! Давай просто делать запуски».
Я была настолько обескуражена его ответом, что была готова звонить в психиатрическое отделение!
Но, вздохнула и ответила мягко:
«Да, конечно, давай упускать прибыль и расти медленнее, чем хотелось бы».
❓Почему у меня нет малейших сомнений, что воронки нужны в любой онлайн-школе?
▶️ 1. Посмотрите на крупные проекты. В 99% случаев у них есть воронки. И это не случайность!
Чем отличаются богатые люди от бедных? Количеством активов. Ваша база и подписчики - это актив. Большие онлайн-школы понимают это, поэтому постоянно работают над увеличением базы.
Воронка в этом плане помогает: вы собираете контакты людей с помощью лид-магнитов и продолжаете с ними работать уже после регистрации. А это означает, что рано или поздно они у вас купят. А после совершат еще и повторные покупки, что значительно удешевит стоимость привлечения лида в воронку.
▶️ 2. Вы «не сливаете» бюджет на таргет. Наоборот, вы окупаете затраты на него частично или полностью.
Небольшие проекты у которых нет воронок, ведут рекламу либо на покупку «в лоб», либо на подписки. В первом случае, люди не готовы сразу совершить покупку, поэтому они уходят из вашего проекта «по-английски», не попрощавшись. Во втором случае, до них сложнее «дотянуться», потому что сегодня “ретроградный Меркурий” и они резко устали от вашего контента, кинули канал в архив или отписались 😡
Нет отлаженной системы: где вложил в рекламу проекта 10.000 руб, а в итоге получил 100.000 руб. Отсюда и проблемы - трафик не окупается, а новых средств на рекламу нет.
У больших проектов таких проблем нет! Они готовы тратить деньги на рекламу постоянно и много. Потому что все лиды попадают в воронку, и у людей просто не остается шанса не купить. Сначала они проходят тест, потом урок, потом покупают небольшой продукт и в итоге большой флагманский итд. А онлайн-школа при этом получает ежедневные оплаты.
▶️ 3. На каждом этапе вы “докручиваете” конверсии до совершенства.
Например, вы сделали лид-магнит с вебинаром. Клики идут, но по высокой цене, и они вас не устраивают. Вы обратили внимание на этот момент, поменяли формат лид-магнит с вебинара на бесплатный урок, изменили офферы на посадочных страницах.
Цена лида снизилась, а количество заявок и оплат увеличилось.
Вуаля! Варианты “дырок” в воронке может быть множество. Но, каждую из них у вас есть возможность “докручивать” в процессе.
Эффективная воронка - нужна всем! Потому что она: привлекает внимание вашей аудитории, закрывает все ее возражения и прогревает к покупке вашего продукта. Пока вы попиваете апельсиновый джус где-нибудь на пляже Бали…😉😌
P.S. Напоминаю, что спецпредложение на курс «Эффективные воронки продаж» заканчивается 15 августа.
2 минуты
12 августа 2024