809 подписчиков
Планирую выпустить серию постов по продажам – психология, инструменты и ошибки продаж своих услуг в онлайне и офлайне
Сегодня начнем с базы, а именно с 5 ошибок, из-за которых вы сливаете клиентов в зале. Не забываем ставить лайки, мне будет приятно 🫠
1️⃣ Вы проводите инструктаж, вместо персональной тренировки
Частая ошибка большинства тренеров – вы проводите первичную бесплатную тренировку (вводные инструктаж) в формате консультации по залу
При таком подходе купит только 5-10% и то – ограниченный блок тренировок, чтобы запомнить технику и заниматься без вас
Правильный вариант: вы проводите полноценную персональную тренировку, чтобы клиент понял, какого это заниматься с вами и ощутил всю заботу и сервис. Зачем клиенту покупать «ходячий навигатор» с функцией комментирования?
2️⃣ Вы продаете инструменты
Во время проведения тренировки или в момент озвучивания цены вы начинаете рассказывать, как будете контролировать технику, что будет обратная связь 24/7, что составите план тренировок и т.д.
Откуда клиенту знать, что ему это нужно, если в 90% случаев он никогда на занимался с тренером? Подобный набор может купить опытный спортсмен или другой тренер, но никак не клиент
Правильный вариант: вы продаете конечный результат: «Я помогу избавиться от отеков и целлюлита, а также сбросить 10 кг за 3-5 месяцев, благодаря чему вы сможете сделать лучшую фигуру. Как вы смотрите на то, чтобы поработать и достичь этих целей?»
3️⃣ Вы лечите «здорового клиента»
К вам пришел клиент, кривой, косой, больной, хромой, но он хочет тренироваться, качаться и выглядеть круто. Вы пытаетесь его убедить в том, что ему надо не приседать, а роликом ступню раскатывать, а он смотрит на вас как на «дурака»
Он хочет услышать, что вы ему поможете ощутить «качалку», а не то, что пора завещание писать 😅
Правильный вариант: продаем то, что ему нужно, но обозначаем, что для достижения целей, нужно сначала сделать то-то и то-то
4️⃣ Вы навязываете свои услуги и продаете жестко
После приобретения услуг не должно быть отката в сторону негативных эмоций – он должен прийти домой, рассказать и обосновать все зачем ему тренер и светится от «счастья», осознавая, что вы его доведете до того уровня жизни, о котором он даже не мог мечтать
5️⃣ Вы не работаете с глубинными болями, целями, эмоциями и желаниями клиента
У каждого есть боли, мечты, цели, желания, представления идеальной фигуры и идеальный образ. Вам нужно выявлять все это на первичной тренировке путем открытых вопросов: «Как вы видите идеальный результат», «Что для вас важно в вашем рационе?» (их может быть до 40)
Плохой вариант: «Я помогу вам достичь цели – 10кг за 3 месяца»
Правильный вариант: «Я помогу вам достичь цели – 10 кг за 3 месяца, благодаря чему вы почувствуете легкость, сможете убрать в талии 5 см, поменять гардероб. Вы перестанете бояться углеводов, а также ваша фигура будет, как перед беременностью»
Если нравится идея с серией постов, ставьте ❤️ И я продолжу вас радовать проверенными инструментами для работы!
А если есть вопросы - смело оставляйте их в комментариях под постом⬇️
2 минуты
12 августа 2024