17 подписчиков
Как функционирует система постоплаты на «Яндекс Маркете»
Если вы управляете пунктом выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета», то, вероятно, вы работаете по системе постоплаты — так было до недавнего времени. Это не касается партнеров «Маркета», работающих с непризнанными пунктами. Например, если ваш пункт принадлежит «Озону», и вы выдаете заказы для «Маркета», подключение кассы не обязательно. 🤔
Суть постоплаты в том, что клиент может заказать товар на маркетплейсе и оплатить его при получении. В отличие от «Озона» и Wildberries, «Маркет» не требует ввода номера карты: оплата происходит через терминал пункта, с использованием системы быстрых платежей (СБП) или наличными.
Эта форма оплаты удобна для многих клиентов: они могут заказать множество товаров, но оплатить только те из них, которые им подошли. Это избавляет от необходимости ждать возврата денег или оформлять отказ в приложении — клиент просто не оплачивает ненужные товары.
Преимущества системы постоплаты: Увеличение потока клиентов. 👌
Партнеры «Маркета» получают процент от продаж: чем больше заказов забирают клиенты в вашем пункте, тем выше ваша выгода. Когда клиент заказывает 10 товаров вместо одного, возрастает вероятность того, что он купит больше из них. Согласно данным сети ПВЗ, в июне 2024 года 11% заказов забирались с оплатой на месте больше
👉 Работа с партнёрами становится более удобной. Кроме того, это открывает новые возможности для развития. Если вам недостаточно сотрудничества только с «Маркетом» и вы планируете подключение других партнёрских сервисов, то кассовый аппарат может оказаться полезным. Например, в случае с «Боксберри» — при отправке и получении посылок клиенты часто оплачивают услуги партнёра непосредственно на месте. Если у вас уже есть касса, то вам не придётся её приобретать дополнительно для работы с новыми партнёрами.
.
1 минута
12 августа 2024