Найти тему

КЕЙС: самый лёгкий и крупный запуск в Телеграме. 600 000 рублей на менторской программе для начинающих нутрициологов и диетологов


Если у вас покупают всё, что вы предложите - я могу только порадоваться за вас.

Правда, есть нюанс - возможно вы себе не признаётесь, что тратите на это в разы больше времени и усилий, чем хотелось бы. Например, слишком долго прогреваете, слишком много контента приходится делать, закрываете слишком большое количество возражений...

А может быть, в конце запуска чувствуете, что выдохлись, хотя вам ещё обязательства исполнять. А хочется лечь и умереть(

Ну а чаще всего ситуация ухудшается: при всех этих усилиях ещё и выхлоп мизерный.

А как можно по-другому?

"По ощущениям, я вообще ничего не продавала"

Сказала Оля Шестакова, врач-диетолог, после нашей работы по сопровождению запуска. И я поняла, что помимо отличного финансового результата, сложился тот самый прецедент, которого мы хотели добиться 👇🏻

Можно потратить меньше усилий, а заработать больше.

Это не про лень и не про халяву. Вопрос исключительно в целевых действиях.

Например, продукт - ядро любого запуска.

Продукт и продажи очень сильно связаны.

Чтобы избежать насилия над подписчиками в стиле “купи-купи”, нужно хорошо поработать над внутрянкой и упаковкой продукта. Выявить запросы аудитории, собрать фактуру и простроить методологию, упаковать в нужные продающие смыслы всё: от названия до тарифов.

Что мы с Олей и сделали. Это была та закадровая часть работы, которая привела к тому, что половину мест с обратной связью заняли ещё до старта продаж. А оставшиеся места были проданы чуть больше чем за сутки.

Даже тариф без ОС купило 6 человек, настолько хотелось прикоснуться к продукту, хотя расчёта на них вообще не было 🥲

Просто 120 000 руб в кассу по факту "сверху", без затрат личного времени.

Грамотные тарифы рулят 🔥

#отзыв #кейс Ольги 👇🏻
КЕЙС: самый лёгкий и крупный запуск в Телеграме.
1 минута