КЕЙС: самый лёгкий и крупный запуск в Телеграме. 600 000 рублей на менторской программе для начинающих нутрициологов и диетологов
Если у вас покупают всё, что вы предложите - я могу только порадоваться за вас.
Правда, есть нюанс - возможно вы себе не признаётесь, что тратите на это в разы больше времени и усилий, чем хотелось бы. Например, слишком долго прогреваете, слишком много контента приходится делать, закрываете слишком большое количество возражений...
А может быть, в конце запуска чувствуете, что выдохлись, хотя вам ещё обязательства исполнять. А хочется лечь и умереть(
Ну а чаще всего ситуация ухудшается: при всех этих усилиях ещё и выхлоп мизерный.
А как можно по-другому?
"По ощущениям, я вообще ничего не продавала"
Сказала Оля Шестакова, врач-диетолог, после нашей работы по сопровождению запуска. И я поняла, что помимо отличного финансового результата, сложился тот самый прецедент, которого мы хотели добиться 👇🏻
Можно потратить меньше усилий, а заработать больше.
Это не про лень и не про халяву. Вопрос исключительно в целевых действиях.
Например, продукт - ядро любого запуска.
Продукт и продажи очень сильно связаны.
Чтобы избежать насилия над подписчиками в стиле “купи-купи”, нужно хорошо поработать над внутрянкой и упаковкой продукта. Выявить запросы аудитории, собрать фактуру и простроить методологию, упаковать в нужные продающие смыслы всё: от названия до тарифов.
Что мы с Олей и сделали. Это была та закадровая часть работы, которая привела к тому, что половину мест с обратной связью заняли ещё до старта продаж. А оставшиеся места были проданы чуть больше чем за сутки.
Даже тариф без ОС купило 6 человек, настолько хотелось прикоснуться к продукту, хотя расчёта на них вообще не было 🥲
Просто 120 000 руб в кассу по факту "сверху", без затрат личного времени.
Грамотные тарифы рулят 🔥
#отзыв #кейс Ольги 👇🏻
1 минута
12 августа 2024