Найти тему

Если Вы хотите перейти к ситемному заключению сделок, первое, что Вам нужно сделать, это определиться с ПРОДУКТОМ. К сожалению, огромное число компаний не имеют упакованного точного продукта.


Как выглядит продукт?
1. Есть точная целевая аудитория. Продукт, который "для всех", это не продукт. У Вас точно должна быть определенная целевая аудитория. Например: собственники и бизнеса, которые хотят идти в масштаб, имеют точный продукт и источник генерации лидов. ИЛИ Начинающий предприниматель, который находится на выборе ниши, и он хочет запустить прибыльный проект с доходом от 500 000 Р / мес.
2. Точные ценности. Вы должны точно описать, ЧТО получит Ваш Клиент, работая с Вами. И это должно быть очевидно проще и очевидно эффективнее, чем без Вас. Например, работая с Вами, Клиент получает точную технологию продаж в формате 1-2-3 за 3 дня. СРМ, Скрипты, тарифы, цены, продукт, все готово. Бери и повторяй.
3. Точные условия. У Вашего продукта должны быть точные условия покупки: 100 000 Р, 150 000 Р, 450 000Р - не важно. Но цена должна быть точной. Никаких "Ну вот от 100 000 Р, а там посмотрим, сколько у Вас денег есть".
Как только Вы создали и упаковали продукт, Вы увидите, как просто привлекать обращения от Клиентов (лиды) на продукт, а когда у Вас будет больше лидов, чем Вы можете обработать, Вы поймете, что Вам нужна система продаж и команда, которая подхватит заключение сделок.

До тех пор, пока у Вас не появится точный понятный продукт, ни о какой развитии и речи идти не может.
Создав продукт, Вы завершите этап "Выбор ниши" и перейдете к "Интуитивной работе", а далее - к "Системной работе" и "Формированию команды.

Лайк, если согласны.
1 минута