Найти тему
21 подписчик

При работе в мессенджере менеджер должен заниматься аналитическими действиями. Он должен уметь определять на каком этапе схемы продаж находится его клиент и какой заранее заготовленный скрипт он должен применить. Если скриптов нет, менеджер будет думать над каждым сообщением. Его текст, который он будет генерить своими усилиями, будет напрямую зависеть от его внутреннего эмоционального состояния. Радость, грусть, усталость - все отразится в тексте. Это не есть хорошо.


Должны быть -
Схема этапов продаж
Заготовленные скрипты
Спланированная последовательность скриптов

Схема продаж может включать в себя, например, 4 сообщения точно соответствующих каждому из 4 этапов этой схемы в необходимой последовательности. Конечно, этапов продажи должно быть больше, чем 4, но в классическом варианте можно назвать

1 - Установление контакта
2 - Выявление потребности
3 - Презентация продукта
4 - Отработка возражений

Менеджер в своих сообщениях должен придерживаться последовательности утвержденной схемы продаж.
Нельзя нарушать порядок схемы продаж.
Не стоит делать консультации клиента в надежде, что клиент купит

Пример неверной последовательности действий выглядит так:

Первый пример.
Здравствуйте!
Очень хорошо, что вы к нам обратились.
Давайте я расскажу о наших услугах.
У нас есть - Растяжка, Танцы, Зумба. Есть много занятий для детей.
Чем бы вы хотели заниматься?
Или - Что-нибудь подобрали для себя?

Второй неудачный пример.
Здравствуйте!
Это студия танцев.
Расскажите, что вас интересует?

С большой долей вероятности сделка в мессенджере не состоится, если только клиент заранее уже не принял решение о покупке.
1 минута