Найти в Дзене

Преувеличенная роль просмотров объявлений.


Ошибочно считать, что в объявлении с многими просмотрами очень скоро будет продажа.
Увы, 50/50
Активные просмотры могут говорить об интересе не только к товару, но и к самой картинке.
Они появляются из-за постановочных фото. Фото красивое, а сам товар человеку не нужен.
Все любят красивые картинки в нельзяграме, и на Авито срабатывает рефлекс «потаращиться».
Не рекомендую усердствовать с постановочными фото.
Необходимый минимум: фото информативное [товар хорошо виден целиком], фон опрятный, нейтральный по цвету, хорошее естественное освещение.

Постановочные фото часто работают против продавца и в другом ключе.

У смотрящего на «прилизанное» фото возникает мысль, что здесь перепродается товар с AliExpress, либо профиль принадлежит компании. Товар с #алиэкспресс можно купить непосредственно там, товары компаний - на сайтах компаний и маркетплейсах.
А на #авито приходят покупать у людей.
У частных продавцов товар ниже по цене при тех же качественных параметрах, что в магазинах.

Лучше подумайте о другом: почему объявление смотрят, а товар не покупают?
Когда попали в свою целевую аудиторию, угадали цену, спрос и сезонность, добавили хорошие фото и достаточное для покупки описание, то товар покупается сразу!
Чего его впустую-то смотреть?

На АВИТО огромная аудитория: вся наша необъятная страна. Продать актуальный товар по выгодной цене здесь очень легко! Если смотрят и не берут: ищите ошибку. Что-то людей смущает.

Висело у меня в продаже платье, смотрели его бодро, но не покупали.
Я проверила все мелочи, не нашла причины. 🤷‍♀️
И так бы не узнала в чем затык, если б не вопрос в сообщениях: «А что за затяжка на плече платья?»
Проглядела я свой волос светлый на темной ткани платья. 🤦‍♀️
Представляете, КАК они там рассматривают наши фото?
Убрала волос и платье купили через несколько дней.

Просмотры - не главное на АВИТО. Главное - продажи.

Преувеличенная роль просмотров объявлений.  Ошибочно считать, что в объявлении с многими просмотрами очень скоро будет продажа.
00:09
1 минута