2065 подписчиков
💲Volvo c Adblue – это дорого!
Система AdBlue – это система селективной каталитической нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction), которая используется для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в дизельных двигателях Volvo D5 и D4 экологического стандарта Евро-6, произведенных для европейского рынка.
🔷AdBlue – это жидкость, которая состоит из деминерализованной воды и мочевины (67,5% и 32,5% соответственно). Она впрыскивается в поток отработанных газов перед катализатором SCR. В присутствии аммиака (NH3) и тепла отработавшие газы превращаются в безвредные вещества: азот (N2) и воду (H2O).
Система состоит из:
• нескольких датчиков
• блока управления
• форсунки
• бака
• помпы
Каждая из этих деталей может стоить от 300 до 1000 евро!
Почему же данная система – это дорого? 🤔
Давайте расскажем о самых распространенных проблемах этой системы, с которыми мы уже столкнулись:
▫️Ошибка системы, связанная с плохим качеством жидкости AdBlue.
Простая прочистка форсунки не помогла, и ее пришлось заменить – это 45 000 рублей.
▫️Ошибка датчика NOx, собирающего информацию о параметрах выхлопных газов.
Датчик заменили – 50 000 рублей.
▫️Через прохудившийся патрубок, по которому подается жидкость AdBlue, она начала выходить наружу и кристаллизовываться, превращаясь потихоньку в большой нарост. Заменили патрубок – 50 000 рублей.
Как видите, стоимость запчастей не маленькая 😉
🔔Важно помнить, что система AdBlue требует регулярного обслуживания и заправки. Необходимо следить за уровнем жидкости в баке и своевременно пополнять её. Также в идеале стоит использовать оригинальную жидкость AdBlue, так как использование неоригинальных жидкостей может привести к повреждению системы и негативно сказаться на работе двигателя.
Полный ролик про систему AdBlue смотрите на нашем Youtube-канале!
Записаться на проверку или ремонт системы можно удобным вам способом:
📌 E-mail: info@vollux.ru
📌 Сайт: vollux.ru
📌 + 7 (495) 186 6495
#полезное
1 минута
11 августа 2024