Найти тему
155 подписчиков

Айдентика мероприятия — одно из любимых мною направлений в айдентике. Присутствуя на том или ином событии всегда обращаю внимание на то, как оно упаковано. Чаще всего смотрю на макеты, как представлены спикеры, эксперты или артисты.


Наткнулся в сети на отличный пример айдентики мероприятия «Too Much To Watch» (можно это перевести, как «Слишком много всего, чтобы смотреть») — ежегодное двухдневное мероприятие Королевского телевизионного общества в Кембриджском университете объединяет лидеров отрасли для обсуждения будущего медиа, влияния ИИ и роли мнения в новостях.

Стиль построен на типографике, а точнее на леттеринге и на носителях особенно хорошо раскрывается в анимации, поэтому кейс лучше посмотреть на сайте студии Kiln — авторов айдентики этого ивента.

Я так понял, буквы надуваясь, все время заполняют пространство макета — метафора заполнения эфира контентом и борьбой за внимание зрителя. Всё просто и со вкусом 👍
Около минуты