Найти тему

У многих женщин "подгорает" от этого сюжета.


Типичные комментарии к этому изображению (не все) - ярость, ненависть. Негодующие женщины видят в мужчине "ещё одного ребёнка, которого надо тащить на себе".

Хотя на лице женщины - умиротворение, а о способности "быть добытчиком и защитником" мужчины мы не знаем совершенно ничего.

Вообще тут, скорее, идиллия (идеализированная безмятежная жизнь), и ни о каком "таскании мужчины на себе" речь не идёт. Картина называется "Трое" ("Threesome"), и автор говорит, что привык видеть в женщине источник жизни, что и запечатлел.

Правда, как только выясняется, что автор картины - мужчина (Walid Ebeid, Египет) - обвинения обрушиваются с новой силой.

А всё дело - в проекции. Мы, психологи, очень любим этот механизм, когда замечаем вовремя.

Проекция - это приписывание другому своих собственных чувств и мотивов. Приписывание - это когда "я фантазирую, что он думает и чувствует так-то". И это может сильно не совпадать с реальностью, с тем, что на самом деле чувствует другой человек (и очень часто сильно не совпадает).

Поэтому фокус в том, что, с большой вероятностью, те женщины, которые обвиняют этого мужчину в инфантильности и стремлении "повиснуть на шее"... Ну вы поняли. Или нет?
У многих женщин "подгорает" от этого сюжета.  Типичные комментарии к этому изображению (не все) - ярость, ненависть.
1 минута