1687 подписчиков
Зачем риелтору строить личный бренд? И в чем актуальность нового курса «Личный бренд с Александром Санкиным и Ольгой Бахлиной»?
Читать общий курс по личному бренду — это как стрелять из пушки по воробьям. Личный бренд любит фокус и конкретику. Мы тщательно изучили рынок и написали курс по дичному бренду и инструментах продвижения в сфере недвижимости, которые работают в 2024
Сегодня важно:
Определиться со своими ценностями
После 2022 года рынок сильно изменился. Половина аудитории распродала недвижимость и уехала в другие страны. Поэтому сегодня с клиентом обязательно нужно говорить на ЦЕННОСТНОМ уровне. В 2024 объекты недвижимости в России покупают те, кто верят в развитие и будущее нашей страны. Мы хорошо проанализировали сегодняшнюю ситуацию и сделали апгрейд по брендингу и маркетингу в сфере недвижимости. Мне странно слушать сказки, о которых рассказывают коучи по недвижимости, сидя в Дубае. Вспоминая как они работали на российском рынке до 2022. Сейчас совсем другая ситуация - рынок поменялся.
Стать рупором общества
Сегодня агент недвижимости не просто продает квадратные метры, он убеждает людей делать ставку именно на нашу страну - инвестировать именно в нее. То есть манифестирует свои ценности и ищет клиентов, созвучными с ними. Ведь, подумайте, покупатели квартиры в центре Москвы могут себе позволить апартаменты в любой другой европейской столице, но выбирают жить именно здесь. Поэтому с клиентами нужно говорить на их языке.
Сначала “я”, потом объект недвижимости
Наблюдаю как многие агенты фокусируются только на продвижении объекта. Делают для него прекрасный сайт, заказывают фотосессию, чтобы показать пространство с разных ракурсах и в наилучшем свете. Но… совершенно забывают о себе.
Во-первых, No-name коммуникация больше не работает. Продажи сейчас непосредственно связаны с личным брендом самого агента. И прежде чем продать объект недвижимости — нужно сначала “упаковать” и “продать” рынку себя. Во-вторых, — агент не застройщик, который строит дома. По сути он только продает свою экспертность. Так почему же многие агенты обесценивают себя и не показывают свою экспертность?!? У нас столько покупателей продают и покупают недвижимость сами — себе в убыток — просто потому что не понимают: в чем суть работы агента недвижимости. Иными словами: просто потому что агент недвижимости это не объяснил. Поэтому сформулируйте своё УТП, не оставляя никаких сомнений, что покупать нужно — …именно у ВАС!
Совсем скоро 4 сентября 2024 г. у нас стартует курс “Личный бренд с Александром Санкиным и Ольгой Бахлиной” 10 занятий (3 занятия в неделю), где мы подробно расскажем о том как построить личный бренд агенту недвижимости и о продажах в новом контексте! Не пропустите))
Александр Санкин:
Международный брокер с 25-летним опытом в сфере недвижимости, автор легендарного курса «Агент- миллионер за 90 дней», который зажёг множество звёзд на рынке недвижимости России и стран СНГ. Автор аукционного метода продажи недвижимости.
Ольга Бахлина:
Основательница PR-агентства Birds. Организатор пиар-кампаний для крупных технологических компаний и банков. Спикер мероприятий «Сколково», ВТБ, Т1, Плас, Дом.РФ, «Мультикарта», РОСИЗО. Создавала личные бренды для топ-менеджеров из 10-ки самых крупных банков, а также работала над PR технологических компаний. Занималась пиаром «Метра квадратного» (экосистема недвижимости ВТБ). Автор статей в Forbes, VC, РБК, Коммерсант, Плас, Хайтек и других изданий.
Старт курса Личный Бренд: 4 сентября 2024
Курс состоит из 10 занятий, 3 раза в неделю
Узнайте подробности и запишитесь здесь:
2 минуты
10 августа 2024