159 подписчиков
Лояльность в онлайн-образовании: а есть ли она вообще?
Друзья, хочу поделиться одной историей… и узнать ваше мнение.
Недавно столкнулась с интереснейшей ситуацией:
• Купила курс с 3-месячным доступом
• Не успела пройти его полностью (жизнь, дела – вы знаете 😅)
• В день X доступ просто отключили
• На просьбу продлить курс получила ответ: Купите заново «Возьмите ска в аренду»😤
И вот что интересно: автор курса постоянно говорит о важности лояльности к клиентам.
Возникает вопрос: разве это лояльность – заставлять клиента платить дважды за один и тот же контент?😤
Давайте обсудим:
➡️Справедливо ли ограничивать доступ к купленному курсу?
➡️ Как вы относитесь к системе продления доступа за дополнительную плату?
➡️ Влияет ли такой подход на желание повторно обучаться у этого автора?
💡А может, есть идеи, как можно организовать это по-другому, чтобы и бизнесу было выгодно, и клиенты были довольны?
Поделитесь своим опытом и мыслями в комментариях!
P.S. Для владельцев курсов: как вы решаете вопрос с доступом к материалам? Может, поделитесь своими лайфхаками? 😉
Около минуты
10 августа 2024