Найти тему
5666 подписчиков

Разница в стартовой цене между новым Haval H9 и Tank 500 составила ровно 2 млн рублей. А стоит ли оно того?


Эта мысль невольно возникла у нашего обозревателя в процессе первого теста Haval H9. Ну потому что машины очень похожи. Мы не можем утверждать, что у них одна и та же платформа (в свое время об этом писали китайские СМИ, но в российском представительстве бренда четкой информации не дают), но почти уверены в этом.

👔Колесная база у двух внедорожников одинаковая, 2850 мм. Как и заявленный клиренс в 224 мм. Это совпадение неспроста. Рама с девятью поперечинами у них одинаковая. Архитектура подвески тоже – двойные рычаги спереди и жесткий мост на рычагах и пружинах сзади. Haval H9 весит 2470-2560 кг в зависимости от версии, Tank 500 – 2535-2605 кг. Разница невелика, поэтому логично предположить, что детали ходовой у них одинаковые.

Кому-то может показаться, что Haval H9 заметно меньше, чем Tank 500. Уж больно монументально выглядит последний. На деле габариты "девятки" 4950 х 1976 х 1930 мм, "пятисотого" - 5078 х 1934 х 1905 мм. Haval больше и в высоту, и в ширину! А проигрыш по длине частично на совести массивной запаски Танка. Потому что в версии без нее у него только 4886 мм между бамперами...👔

Впрочем, это не сравнительный тест - Haval H9 интересен сам по себе. И теперь вы знаете, что почитать в свободное время на выходных.


🇨🇳🇷🇺 #haval

1 минута