2 подписчика
🎯Создаем интригу и дарим клиенту заботу🪻🇰🇷
Продолжаем разрабатывать с Ксенией, бренд-дизайнером,
принты для масок для стоп и рук.
Эти маски — офлайн элемент воронки продаж для брендов обуви и бьюти-центров, которые делают акцент на лояльности и рекомендациях бренда.
Нам важно, чтобы упаковка каждого бренда работала как целая маркетинговая история.
Внутри конверта с вырезами, через которые виден букет лаванды, скрыт сюрприз — QR-код. Сканируя его, клиент получает доступ к 🎁 и экспертным рекомендациям.
🔥Этот подход использует IKEA, он превращает простой продукт в незабываемое впечатление.
• Создавая такие впечатления, бренды не только укрепляют лояльность, но и мотивируют клиентов делиться своим опытом, что приводит к увеличению продаж.
Около минуты
10 августа 2024