676 подписчиков
Знакомьтесь: это брат, bрат, brат… BRAT SUMMER.
Трендом года стало обращение к теории цвета: разбираемся, как она может повлиять на «вирусность» продукта на примере феномена BRAT SUMMER.
Это лето стало не просто зелёным, а кислотно-лаймовым — всё благодаря Charlie XCX, выпустившей альбом BRAT, который покорил весь мир через… зелёный цвет! Неделю назад тренд получил новый виток развития благодаря выходу совместной с Билли Айлиш песни «Guess».
Немного статистики: альбом дебютировал на третьем месте в рейтинге Billboard 200 и собрал 15 миллионов прослушиваний уже в первый день дропа!
Уточним: дословный перевод слова «brat» — сорванец, мерзавец (поэтому не путайте с вашими братьями), а BRAT SUMMER противопоставляется эстетике clean girl и воспевает гранжевость и развязность.
Почему такой цвет?
Маркетологи решили уйти от консервативного подхода в выборе цвета к яркому привлечению внимания зумеров, которые клюнули на брошенный вызов строгому миру!
Как объяснила пиар-стратег Netflix и Nike Грейс Гордон, продвигающая и альбом Charlie, основной целью стало создание коммьюнити. Довольные слушатели с винилом в руках и трендовый зеленый цвет — целое сообщество, которое уже само продвигает альбом Charlie XCX и делает про него мемы.
🟩 Грейс назвала бренд-стратегию пиара альбома теорией «1-9-90», согласно которой:
• 1% — это те, кто создаёт продукт (Charlie XCX и её команда);
• 9% — знающие стиль «brat» (тиктокеры, модели… — инфлюенсеры);
• 90% — слушатели альбома (пока вы читаете этот пост, входите в 90% сообщества, а если прокомментируете его и поделитесь, то попадете в 9% комьюнити, продвигающего альбом!).
🟩 Ключевые аспекты продвижения, основанного на теории цвета:
1) Простота — путь к успеху вашего проекта — обложка альбома BRAT доказывает это. Зелёный цвет, простой шрифт Arial — всё это элементы гранжа.
2) Вкладывайте в свой продукт что-то большее: BRAT SUMMER — это целое комьюнити, выступающее за индивидуальность и самовыражение. Сама Charlie XCX сказала в интервью Vogue Singapore так:
Я хотела использовать грубый, немодный оттенок зеленого, чтобы выразить идею, что что-то не так. Я бы хотела, чтобы мы поставили под сомнение наши ожидания от поп-культуры.
3) Не диктуйте тренды, позвольте своей аудитории помогать развивать ваш продукт (вспоминаем и записываем теорию «1-9-90»). ✍️
P.S. Зеленый цвет и простая жизнь…. ничего не напоминает? Может, это прогрев к выходу «Шрека 5», которого мы все очень ждём?…
💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 минуты
9 августа 2024