Найти тему

🎤 Подкаст «Авоська опыта»


Выпуск 146. Развитие узнаваемости и привлекательности бренда через коллаборации с лидерами мнений

В студии Екатерина Кузнецова (управляющий партнер проекта МагазинПодКлюч.рф), Наталия Красильникова (визионер и предприниматель) и гость — Виктор Исаков.

1. С чего Виктор начал продвигать свой бренд через лидеров мнений?
2. Как понять какие коллаборации более эффективны для продвижения?
3. Как правильно закрывать взаимодействие с медийной персоной, если на предварительном этапе вы поняли, что пока это не будет эффективно для вас?
4. План работы с лидером мнений в коллаборации и лайфхаки для начала взаимодействия.
5. Опыт продвижения розничного проекта через лидеров мнений.

Предлагайте темы для новых подкастов и задавайте вопросы ведущим в телеграм-канале «Авоська опыта»

Подробнее о нашем госте:

Исаков Виктор — управляющий партнёр бренда IQDiamonds. Опыт: 14 лет в ювелирной отрасли.

Работал с такими персонами, как Жанна Эппле, Анфиса Чехова, Арсений Попов, Седа Каспарова и др. А также с компаниями: Сбер, Альфа-Страхование, Внуково, Союзмультфильм, Аскона, ТНТ, МТС и др.

Эксперт в продвижении бизнеса через партнёрства и коллаборации.

Слушайте там, где вам удобно:


Новый выпуск – каждую пятницу!

#подкаст_адвант
🎤 Подкаст «Авоська опыта»  Выпуск 146. Развитие узнаваемости и привлекательности бренда через коллаборации с лидерами мнений  В студии Екатерина Кузнецова (управляющий партнер проекта МагазинПодКлюч.
1 минута