990 подписчиков
🎤 Подкаст «Авоська опыта»
Выпуск 146. Развитие узнаваемости и привлекательности бренда через коллаборации с лидерами мнений
В студии Екатерина Кузнецова (управляющий партнер проекта МагазинПодКлюч.рф), Наталия Красильникова (визионер и предприниматель) и гость — Виктор Исаков.
1. С чего Виктор начал продвигать свой бренд через лидеров мнений?
2. Как понять какие коллаборации более эффективны для продвижения?
3. Как правильно закрывать взаимодействие с медийной персоной, если на предварительном этапе вы поняли, что пока это не будет эффективно для вас?
4. План работы с лидером мнений в коллаборации и лайфхаки для начала взаимодействия.
5. Опыт продвижения розничного проекта через лидеров мнений.
Предлагайте темы для новых подкастов и задавайте вопросы ведущим в телеграм-канале «Авоська опыта»
Подробнее о нашем госте:
Исаков Виктор — управляющий партнёр бренда IQDiamonds. Опыт: 14 лет в ювелирной отрасли.
Работал с такими персонами, как Жанна Эппле, Анфиса Чехова, Арсений Попов, Седа Каспарова и др. А также с компаниями: Сбер, Альфа-Страхование, Внуково, Союзмультфильм, Аскона, ТНТ, МТС и др.
Эксперт в продвижении бизнеса через партнёрства и коллаборации.
Слушайте там, где вам удобно:
▪️ ️Яндекс Музыка
▪️️ Больше платформ
Новый выпуск – каждую пятницу!
#подкаст_адвант
1 минута
9 августа 2024