74 подписчика
С участницей прошлого практикума дорабатывали текст сообщения, которое она отправляла клиентам и тёплым контактам для приглашения в свой канал.
Персональные сообщения - это одна из механик по привлечению первых целевых подписчиков на канал.
Прикрепила скрин с текстом от участницы практикума. В комментариях прикреплю свой вариант текста рассылки.
Моя рекомендация - развитие канала начинайте с привлечения аудитории, которая вас уже знает. На практикуме мы разбираем рабочие механики привлечения такой аудитории бесплатными методами.
И это не бездумное добавление контактов из телефонной книжки или спам-рассылки, за которые вас могут забанить. А планомерная работа, которая приведет заинтересованную аудиторию на канал. Зачастую с этой аудитории приходят первые заявки.
В чём специфика персональных приглашений?
Всегда! Всегда пишите тексты через призму читателя. Говорите о нём, а не о себе. Уверена, что любой риелтор в переговорах общается через ценности и проблематику клиентов, но тексты в 90% получаются а-ля «я такой-то, умею то-то, работаю бесплатно, потому что комиссия от застройщика, подпишись». Где здесь про клиента? Нигде!
Итак, формула сообщения для персональной рассылки приглашений:
1. Привлеките внимание.
Используйте цепляющие заголовки на волнующие потенциальных клиентов темы.
2. Актуализируйте проблему.
После того, как вы привлекли внимание, необходимо дальше вовлечь читателя. Для этого мы обязательно вносим проблематику в текст.
Желательно, чтобы проблема имела эмоциональный окрас.
3. Вызовите доверие и снимите возможные возражения.
Почему именно вы можете помочь с решением проблемы, которая была обозначена выше. Можно дать ссылку на конкретный пост, в котором вы раскрыли ответ на волнующий вопрос.
4. Призыв подписаться с выгодой для читателя.
Это базовая формула поста, который принесём максимальную конверсию в подписку. Мой вариант текста прикрепила в комментариях 👇👇👇
1 минута
9 августа 2024