Найти тему
24 подписчика

5 работающих правил повышения производительности через эффективность персонала👇


Для того чтобы те результаты, которых вы добиваетесь от своей команды, были долгосрочными и стабильными, а рост вашей компании действительно был устойчивым, нужно придерживаться следующих правил:

👉Первое. Показать на своем примере. Если вы требуете дисциплины, высоких результатов, выполнения KPI, наполнения воронки продаж, счастливых заказчиков и высококачественных продуктов от своих сотрудников, это значит, что они могут это делать только если вы показываете на своем примере.

А значит, вы:
— Дисциплинированы;
— Всегда приходите вовремя;
— Не отменяете совещания;
— Действуете в соответствии с планом;
— Если что-то не получается или идет не по плану, вы это признаете и пересматриваете план.

Таким образом, вы всё больше показываете сотрудникам, что вы с ними в одной лодке, что вы тоже высокоэффективны и демонстрируете высокую производительность.

👉Второе. Примите то, что они вас зеркалят. Если ваши сотрудники показывают, что не готовы вас слушаться, не готовы честно выполнять свои трудовые обязанности, поступают не так, как вы с ними договаривались, обещают всё сделать, но не делают этого, ленятся или выходят за рамки дозволенного — посмотрите, где вы также поступали или поступаете.

Обязательно разберитесь с этим, потому что они вас зеркалят. Возможно, когда-то вы поступали нечестно или плохо по отношению к кому-то, кого-то обманывали. Если есть возможность попросить прощения — сделайте это. Если нет, просто примите этот факт и признайте его. Напишите условно-терапевтическое письмо для тех, кто знает, что это такое. Посмотрите на то, что они у вас зеркалят, и примите все те вещи, которые вы когда-то совершали по отношению к другим — такие же, как они сейчас совершают по отношению к вам.

👉Третье. Сотрудники должны видеть, что их успехи отмечают. Мотивация не всегда материальная и не всегда выражается в деньгах. Сотруднику очень важно получать публичное признание: его идеи и результаты должны высоко оцениваться. За все эти вещи нужно выражать благодарность и поддерживать их. Ни в коем случае не показывайте, что вам на это наплевать. Даже если идея сотрудника изначально кажется вам идиотской, всё равно посмотрите — может быть, она действительно сработает. Иногда и ваши идеи были непринятыми кем-то, а потом оказывались успешными. Поэтому нематериальная мотивация — это то, на что стоит закладывать время и усилия: грамоты, сертификаты на совещаниях и т.д.

👉Четвертое. Обязательно устанавливайте KPI. KPI отделов, KPI людей, KPI среднего и высокого уровня менеджмента. Но пусть это будет сделано не жестко, а легко. Покажите общий план и спросите у каждого менеджера и директора департамента, какие KPI они видят для себя и в чем хотят достигать больших результатов. Таким образом, это будет их мотивировать — пусть они участвуют в этом процессе.

👉Пятое. Коммуникации письменные. Поручите своему секретарю или помощнику каждую неделю собирать результаты каждого департамента или отдела (или пусть это делают HR — в зависимости от размера вашей компании). Обязательно обеспечьте письменные коммуникации всем: например, такой-то отдел за эту неделю принес нам столько-то прибыли; такой-то сотрудник привел новый аккаунт; либо изобретатель изобрел новую фишку в нашем продукте. Все эти коммуникации должны быть письменными и устными. Также проводите мероприятия для оглашения этих результатов — это не обязательно корпоративы или что-то подобное, но мероприятия, на которых вы будете делиться успехами команды.

➡️Что взяли на заметку, чтобы внедрить в свою компанию?
2 минуты