235 подписчиков
Бьюти и фуд микс – зелёная помада от мексиканской сети ресторанов в День авокадо
В сети ресторанов CHIPOTLE креативно обыграли инфоповод – День авокадо (31 июля).
Придумали коллабу с косметическим брендом WONDERSKIN и выпустили стойкую к поеданию фирменного буррито помаду.
Зелёная помада после нанесения и высыхания смывается и на губах остаётся натуральный розовый оттенок.
Упаковали тинт специально в фольгированную плёнку, как фирменные буррито CHIPOTLE.
Что по итогам – помада неплохо разлетелась по соцсетям, бьюти контент очень популярен, что логично👍. Ну, а нестандартные продукты всегда вызывают дополнительный интерес и внимание.
#foodмаркетинг
Около минуты
9 августа 2024