Найти тему
235 подписчиков

Бьюти и фуд микс – зелёная помада от мексиканской сети ресторанов в День авокадо


В сети ресторанов CHIPOTLE креативно обыграли инфоповод – День авокадо (31 июля).

Придумали коллабу с косметическим брендом WONDERSKIN и выпустили стойкую к поеданию фирменного буррито помаду.

Зелёная помада после нанесения и высыхания смывается и на губах остаётся натуральный розовый оттенок.

Упаковали тинт специально в фольгированную плёнку, как фирменные буррито CHIPOTLE.

Что по итогам – помада неплохо разлетелась по соцсетям, бьюти контент очень популярен, что логично👍. Ну, а нестандартные продукты всегда вызывают дополнительный интерес и внимание.

#foodмаркетинг
Около минуты