342 подписчика
Сестра - подельник по безумствам
Расскажу два случая, и оба были в детстве. И оба случая связаны с моей сестрой Таней. И как-то так пошло, что мы среди братьев, сестёр были нестандартные, с особым взглядом на мир 🤪
Теперь стоит сказать, что за одно из событий взрослые нас могли взгреть. Но так как с тех прошло больше 20 лет, срок давности преступления прошел, то и наказание уже нельзя применить. Танюша, не переживай)
Дело было в деревне, в холодильнике стояла открытая полторашка пива, но почти полная. Мы вкатились в подростковый возраст и хотелось чего-то запретного.
Ну, и мы треть от того объема выпили. Чтоб нас не спалили, недостаток компенсировали водой. Кто-то эту полторашку выпил потом, оно стопудов было невкусным, но пиво есть пиво!
Второй случай. Менее криминальный, но более безумный.
Мы с Танюшей решили пойти собирать на гору клубнику. Пошли вдвоем, чтобы её собрать и потом продать! За давностью лет, мне кажется, что инициатором была сестра, она всё-таки на год меня старше! Не мог же я сам такое безумство предложить!
Собрали ведро клубники. Теперь стоит сказать про клубнику. В Хакасии под клубникой подразумевается земляника, но только крупнее и растёт на открытой местности. Земляника поменьше и растёт в лесу. А вот здоровая клубника у нас называется Виктория.
Так вот, собрали клубнику, и нужно было её продать. В детстве нам прививали навыки работать, а вот навыки продавать - нет.
Когда началась индустриальная эпоха, не нужны были продажи или маркетинг. Ты просто делаешь фабрику по производству мыла, и к тебе люди сами приходят и покупают, потому как одежду намного проще постирать мылом, чем ударами о камень. И по аналогии, к продаже ягоды относились так же, надо её собрать, принести на трассу, а там покупатель сам найдется.
Пришли на трассу, а там уже были две взрослые женщины с ведрами клубники. И ягода у них была красная сочная, не то что наша. Стоим, “продаем”, никто не останавливается. Дело идет к вечеру, кушать уже хотелось, и по факту имели: два ребенка с ведром зеленой клубники, рядом стоят женщины с нормальным “уловом” и перспектив продать своё не было.
Такая ситуация не очень понравилась, и мы отходим от женщин подальше, так, чтобы проезжающие машины сначала видели нас (выбираем более привлекательную локацию по сравнению с конкурентами). Трясем ведро таким образом, чтоб наверху было как можно больше красных ягод (позиционирование продукции). Я отошел от ведра на 15 метров и каждой встречной машине махал красной кофтой (запуск рекламной активности).
В итоге остановился один мужик, от качества нашей ягоды он был не в восторге, но мы так грустно на него смотрели, что даже кот из Шрека так не смог бы (применили конкурентное преимущество, доступное детям). И он купил нашу ягоду!!!
Вот так ведро ягоды и трасса научили меня навыкам маркетинга и продаж!
А какие у вас в детстве были интересные события? Делитесь историями)
2 минуты
9 августа 2024