Найти тему
185 подписчиков

Лос-анджелесский стритвир-бренд Pleasures вызвал немало споров после того, как выпустил кепку с надписью «RIP Morrissey» и футболку с напечатанной предсмертной запиской Курта Кобейна. Несмотря на неделикатность молодого бренда, этот смелый шаг резко повысил известность Pleasures.


Алекс Джеймс запустил Pleasures летом 2015 года. Он надеялся, что его проект будет отличаться от других стритвир-брендов. «Я увлекался уличной модой, но в ней было много оружия, крови, голых женщин и всего остального, что мне не особо нравилось», — сказал дизайнер изданию Complex. Вместо этого Джеймс хотел черпать вдохновение в мире гранжа, металла и панка, в котором он вырос.

Успех Pleasures во многом стал результатом его провокационного дизайна и яркого стиля. «Мы делали заявления о расширении прав и возможностей женщин и обо всем том, о чем другие не говорили», — сказал Джеймс.
Около минуты